Моя коллега, Ирина, как -то обмолвилась, что она должна ехать в командировку в город Ростов, но из-за срочности вынуждена лететь на самолете, что не входит в ее планы. Что связано с воздушным перелетом всегда не входит в ее планы. Она ужасно боиться летать, по ее словам ее одолевает просто ужас, когда она находится в полете. Я сказал, что готов посмотреть перспективу перелета в Ростов, но необходим билет на данный рейс. Я настро ился на будущий полет и через некоторое время ситуация была ясна. Я просмотрел этот полет на все чрезвычайные ситуации: взрыв в воздухе, пожар, ошибочное управленние экипажем, аварийную ситуацию на борту и как следствие - падение. Результат был отрицательным. Я смотрел и на Ирину, "долетит" ли она до конечного пункта назначения. Результат был положительным. Помимо этой информации я попытался получить информацию и о самом лайнере: о потенциальной работоспособности двигателя, которая составила где-то 90%, что составило достаточно высокое значение. А также обшифку фезюляжа. Я сказал, что внешний вид будет довольно непризентабельным и обшарпаным. И не приминул уточнить, что результат поездки не будет успешен, данная работа, ради которой Ирина обрекала себя на физическое и душевное страдание, приостановится, а в дальнейшем будет прекращена. Через две недели, когда я увидел Ирину, улыбнувшись она сказала, что, когда она увидела как выкатывают обшарпаный ТУ-134, то сразу поняла, что обязательно долетит. Билет же она брала на ТУ-154. Из Ростова обратно Ирина ехала на поезде, через некоторое время стало ясно, что данная работа завершена не будет...



Сайт управляется системой uCoz